Решаем, на какую дату назначить пересдачу

Приветствую. Давайте решим, на какую дату будем назначать пересдачу по моделированию физических и технических систем (предмет Столярчука).
Мнения тех, кого я успел спросить:
Я, Влад Ачкасов, Вова и Гюзель - за 26 января.
Вова и Гюзель не смогут 23 января.
Денис - только не 22 января.
Мне известно, что пересдают - я, Влад Ачкасов, Денис, Маша, Костя, Вова, Гюзель, Марина, Лёша Зайцев, Антон Гавриленко. Если кого-то не вписал, либо наоборот кто-то сдал, то сообщите - включим/уберём.
Пишите в комментариях своё мнение. Подписывайтесь при анонимном добавлении сообщения.
4 коммент.:
Анонимный комментирует...
23 января, (у меня тереньтьев 21 янв.)

Леша
Вадим комментирует...
Вова и Гюзель изменили своё решение. Исправил в публикации.
Вадим комментирует...
Обсуждение не очень пошло. Я завтра попробую договориться на 26 января. Кто захочет, придёт.
Антон Гавриленко и Маша сдают завтра (21 января) в 16:00, они так договорились со Столярчуком.
Triada комментирует...
собираюсь сдавать 21, 26 точно не могу так как уезжаю 24.

Марина
Добавлять новые комментарии запрещено.