Предложение от Сергея Николаевича

Сергей Николаевич Падалко предложил такой альтернативный вариант проведения занятий:
5 дней по 4 часа, т.е. начинаем в понедельник, а уже в пятницу с одним курсом полностью рассчитываемся.

По времени проведения Василий Епишкин предлагает 2 варианта:
с 8:00 до 11:30, либо с 14:30 до 18:00.

Это лишь рассматриваемый вариант. Напишите в комментариях своё мнение, либо предложения. Срок опроса - до утра воскресенья.

В воскресенье решим что лучше - вариант с 2 днями в неделю, либо этот.

Внимание: напиши своё мнение, либо за тебя решит кто-то другой.
15 коммент.:
Анонимный комментирует...
c 19 до 23, вот мой вариант!
Анонимный комментирует...
Я за предложение Сергея Николаевича.
Елизавета.
Лена Е. комментирует...
Я за предложение Сергея Николаевича, время удобнее с 8 до 11:30
Сергей комментирует...
4 часа лучше. время лучше 2ой вариант
Unknown комментирует...
Мне предложение очень понравилось.
Лучшее время с 8:00 до 11:30.
Анонимный комментирует...
Я за предложение Сергея Николаевича.
Мне удобнее с 14:30 до 18:00.
Антон Свердликов.
Анонимный комментирует...
я за. с 8:00 до 11:30. Лена Казанцева
Анонимный комментирует...
Я за предложение Сергей Николаевича.
Хороший вариант с 8.00 до 11.30.
Каченовская Светлана
Анонимный комментирует...
за. удобно с утра.
Ильдус
Анонимный комментирует...
С утра.
Леша З. комментирует...
с утра
muchnoy комментирует...
я за утро. так кто-нить расскажет, кто у нас вести будет?
Леша Z. комментирует...
а кто такой этот "мучной"? кто это
Анонимный комментирует...
Забавно :)
Вадим комментирует...
Всем спасибо за комментарии. Как видно из голосования, многих устраивает утро. К тому же не было возражений против этого варианта.

После согласования окончательный вариант тут.
Добавлять новые комментарии запрещено.