Обращение Стаса

Обращение Стаса:
Дорогие друзья. Сегодня ездил в «Три ступени». Оставил залог 5000 рублей. В пятницу в 18:00 нас там ждут. Теперь главный и самый обсуждаемый вопрос – меню. Администратор посмотрела на список блюд, который мы общими усилиями собрали, есть ряд нюансов. Во-первых, кое-что, как, например, шашлык из осетрины, они сейчас не готовят. Во-вторых, т.к. отписали только 18 человек, возникает вопрос, что делать с остальными десятью? Они придут, закажут и будут ждать часик-другой, пока им приготовят? – Это не дело. В третьих, я договорился об интересном предложении.



Итак:
У нас есть возможность собрать общий стол, но не за 1350, а рублей за 800-900. Туда входят все возможные салаты и закуски, ну и конечно горячее. Отличие от 1350 рублей в том, что разновидностей будет поменьше. Объясняю в чём фишка. Каждого салата делается примерно из расчёта 1/2 порции на человека. Т.е. есть например 2 человека. Один хочет греческий салат, а другой хочет цезарь. Их двое, соответственно будет сделан один целый греческий и один целый цезарь. Получается, каждый получит то, чего он хочет. Примерная аналогия с горячим. Сделаем примерно поровну всякой всячины типа мяса по-французски, ассорти разных шашлыков ну и рыбки. Кто что захочет дополнительно – сможете заказать.



При этом при всём алкоголь наш. Но, если нет желания ничего покупать/приносить самим – сможете заказать у них что-нибудь из их меню. Короче, я считаю, что нашёл идеальный вариант и хочу, чтобы каждый дал согласие. Если всё же есть (без обид) ребята, которые хотят каждому отдельное меню и начнётся что-нибудь типа «я не пойду, если будет общий стол» – милости прошу, берите всё в свои руки, уточняйте у остальных людей, кто что хочет, езжайте в «Три ступени» и ещё раз обсуждайте все вопросы по составленному меню. Меня больше с работы не отпустят. С администратором мы договорились, что 10.03.2010 я звоню ей, и мы окончательно утверждаем вариант оплаты и меню.

В среду или четверг поеду в АШАН, если есть желание, могу купить вам алкоголь по вашему желанию, денег, думаю, найду. Рассчитаемся в пятницу. Жду вашей реакции.
37 коммент.:
Стас комментирует...
Хочу добавить, что местечко хоть и выглядит совсем не богато, но там достаточно уютно. При расстановке столов появится много свободного места для танцев и т.п.)
Сергей Корнев комментирует...
Стас, молодец. Все правильно сделал, как это обычно и делается. Если найдутся те, кто не согласятся, их должно быть не много, а позиция "не пойду" вообще слабо коррелирует с тем, что мы ПЕРВЫЙ_РАЗ выбираемся все вместе куда-то, да еще и по столь солидному поводу.
Unknown комментирует...
Я за данное предложение.
У меня следующий вопрос: если начало вручения в 14, а в ресторане нас ждут в 18, то получается, что на кафедре мы не отмечаем?
Владислав Ачкасов комментирует...
Как мы будем рассаживаться? Кто как хочет или по группам или ещё как-то?
Аня комментирует...
я за предложение.
снова Владислав Ачкасов комментирует...
Смирившись с гнетущей неизбежностью, я хотел бы знать что за музыка будет сопровождать наше сборище?
Unknown комментирует...
Я тоже за. Надеюсь, в этот раз все-таки люди согласятся отказаться от гемора с отдельным меню... =)
Свердликов комментирует...
Я за предложение.
По поводу того, как рассаживаемся, логичнее решать на месте. А на кафедру полюбому не успеем. Разве что забежать, выпить шампанского и убежать :)
Shmetroff комментирует...
ЗА!
Стас комментирует...
О конкретной музыке речи не шло. Будет караоке, будет музыка. если есть желание, можешь что-то принести своё. Возможно будет живая музыка, но не точно (мужичок с микрофоном и синтезатором). "Как будем рассаживаться?" - кто как хочет по обоюдному согласию с соседями справа и слева))) Проблемы с рассаживанием будут решаться по мере поступления исключительно с помощью крепких спиртных напитков)
Владислав Ачкасов комментирует...
Хорошо. А от "живой музыки" сразу отказаться можно? Если нет, конечно, фанатов подобного рода творчества. Или помимо нас там буду ещё простые посетители?
Аня комментирует...
Как мы будем рассаживаться? отличный вопрос. где будет стоять твой любимый салат- туда и сядешь)))
Владислав Ачкасов комментирует...
Хотя всё =, коль уж "крепкие спиртные напитки", то хоть два мужика с тремя сентезаторами.
Анонимный комментирует...
Я за. Поддерживаю Стаса! Заранее спасибо за организацию.
Василий.
Два мужика с тремя синтезаторами комментирует...
-Владимирский централ!
-Ветер северный
-Этапом из Твери
-Зла немеренно
Стас комментирует...
Помимо нас, посетителей не будет.
Анонимный комментирует...
По-моему это самое оптимальное что может быть! Я двумя руками ЗА))) Для нас еще и закроют ресторанчик - это вообще шоколад. Товарищи, я думаю, что тут единогласно надо просто соглашаться и предвкушать пятничное веселье!
Лена К.
Анонимный комментирует...
Я ,как и изначально, за общий (этот) вариант. Стас молодец - еще и цену сбил :) (хотя по такому поводу дело за ценой не постоит).
Юля К.
Стас комментирует...
Не, цену я не сбил) просто договорился, что они сделают чуть менее разнообразный стол, чем за 1350, и при этом разрешат своё спиртное принести. Всё, сегодня звоню и договариваюсь об окончательном варианте, коль уж никто ничего против не имеет)
7 нянек с четырнадцатью сиськами комментирует...
Атдахнём нармуль, не сцать!!! ВСЕМ СОГЛАШАЦЦА!
Анонимный комментирует...
Всё отлично получилось, я всеми руками за! Я ещё заказала банер для вручения дипломов, там цена будет не большая придётся скинуться.
Светлана
СТАС комментирует...
Дорогие друзья. Ообновление информации. Разговаривал сегодня с директором, он открыл мне интересную истину: оказывается, кафе не закроют. Ибо они закрывают при бронировании от 40 человек на 1350 рублей... Так что кафе останется открытым, но там будет всего пара столиков на 2-4 человека, так что если и придёт кто-то, то нам нисколько не помешает. Заказег я утвердил, так што всё, no way out... Напоминаю, спиртное можно своё. На столе будут соки и минералка, колы и спрайта не будет, так что опять же, газировочку можно свою. ПРИНОСИМ ОРИЕНТИРОВОЧНО ПО 1000-1100 рублей. (900 за стол + надо будет сдать Свете за баннер). Ну и если спиртное у них будете заказывать, то возьмите денег и на него.
Ачкасов Владислав снова о музыке комментирует...
Возвращаясь к вопросу о музыке хотелось бы узнать ("...если есть желание, можешь что-то принести своё") в каком формате приносить своё? На флэшке?
Анонимный комментирует...
Стасу респект!
Ленкин муж - я тебя люблю (с женой этот вопрос обсудила. она не возражает)!
МОЛОДЕЦ!!!!
Юля П.
muchnoy комментирует...
я за, Стас- молодец, если в ашан еще не ездил, то купи виски. когда будешь в ашане набери мне пожалуйста, я тебе объясню какой. заранее спасибо.
Анонимный комментирует...
Стас был в Ашане часов в 19-00...
Лена К.
Стас комментирует...
Я не знаю в каком формате, диск это должен быть или флешка, я не увидел какого-то конкретного музыкального оборудования, просто из колонок звучала музыка... Музыкальный центр это был или компьютер - ХЗ... Мне ещё говорили что с живой музыкой может прийти мужик. А может и не прийти. Я тут ничего не мог возразить.
Владислав Ачкасов комментирует...
Всё ясно. Спасибо.
Сергей Корнев комментирует...
Тэкс, тут у одного старого знакомого появилось желание с нами посидеть - это Левик. Если есть возражения - говорите сейчас, но боюсь это все равно дела не изменит, он будет :)
Денис Бразукевич комментирует...
Тогда и я приду! Раз уж такое дело!!! Вот мы с Левой отожжем!!!
muchnoy комментирует...
Денис, я даже не представляю, как бы мы без тебя обошлись, даже в голове такое не укладывается. Ты - неотемлемая часть нашей кафедры, 609 без Бразукевича, это уже не 609, не даром ты решил продлить это счастье.
Стас комментирует...
Короче, дорогие одногруппники. Мне лично по фигу кто придёт. Старый одногруппник, новый одногруппник, не важно. Бразукевич Денисонька, Лёва, господин Назаров Тоха, Бес, Ромка, Артём... Все пусть приходят. Единственное что было бы правильнее, дорогие мои, так это то, что МНЕ желательно было бы говорить обо всём заранее. Но раз уж так вышло, хочу просто сказать, приходите, гости дорогие, но по счёту с меня будут спрашивать, а я с вас, так что уж не обессудьте, если что. Если вдруг там кому-то отдельно сделают - тоже хорошо будет. Кстати. Объявление. на баннер нужно будет принести 100р. Итого стол 900+ баннер 100 = 1000 Российски рублей.
Марина комментирует...
я за все за, Стас молодец
Стас комментирует...
Ну уж в тебе я не сомневался, дорогая)
Unknown комментирует...
Всё прошло супер!!!
Стас, спасибо за прекрасную организацию!
Надеюсь, что мы все будем поддерживать связь друг с другом и периодически встречаться!
Анонимный комментирует...
Всё прошло отлично!
Спасибо Стасу за организацию и Марине с Леной К за отличные конкурсы!
Было весело! Всех ещё раз поздравляю с окончанием!!!
Светлана
Стас комментирует...
Всем спасибо! Поздравляю всех ещё раз! Через год - новая встреча.
Отправить комментарий